Почему мы не ставим оценки????
Оценки - это
инструменты системы управления людьми. Мы хотим, чтобы студентами не управляли,
а чтобы они получали знания и хотели учиться.
Когда мы получаем оценку, то это оценка ЧЕГО? Своих знаний?
Себя как личности? Мнения окружающих людей, учителей, родителей?
Сейчас модно говорить и рассуждать о том, чтобы не зависеть
от мнения окружающих людей. Но как это сделать, когда все подвергается
оценочным суждения?! Мы оказались в замкнутом круге, который можно разорвать
только отказавшись от системы оценок и на первое место поставить знания!
Именно поэтому мы работаем
в другой системе обучения, без оценок,
основанной на уважении и любви к ученику. Уважать ученика - это значит
принимать его мнение, даже если оно не совпадает с учительским , давать право выбора и право на ошибку.
За 10 лет работы Форс Ведды мы наблюдаем разную реакцию на
отсутствие оценок: удивление, недоумение, требование поставить оценку. Главный
вывод, который мы сделали- успеваемость и мотивация растет при отсутствии
оценок, что доказывает эффективность такого подхода. Пропадает страх,
неуверенность и появляются радость и желание учиться дальше! Научить студентов оценивать себя и свои знания
– следующая наша задача!